Неточные совпадения
Лицо у него было не совсем обыкновенное: правильные
черты с греческим профилем, большие
выразительные глаза, полные губы, тонкие усы и небольшая русая бородка.
Облокотясь на бархат ложи, девушка не шевелилась; чуткая, молодая жизнь играла в каждой
черте ее смуглого, круглого, миловидного
лица; изящный ум сказывался в прекрасных глазах, внимательно и мягко глядевших из-под тонких бровей, в быстрой усмешке
выразительных губ, в самом положении ее головы, рук, шеи; одета она была прелестно.
Отсутствие энергии было еще заметнее на суетливом, худощавом
лице старика: оно вечно как будто искало чего-то, вечно к чему-то приглядывалось; все линии шли как-то книзу, и решительно не было никакой возможности отыскать хотя одну резкую, положительно
выразительную черту.
Литвинов не принадлежал к их кружку… но он был собой недурен, даже очень, и
выразительные черты его молодого
лица возбудили их внимание.
В один из холоднейших и ненастнейших московских дней к дому князя подходила молодая, стройная девушка, брюнетка, с очень красивыми,
выразительными, умными
чертами лица. Она очень аккуратно и несколько на мужской лад была одета и, как видно, привыкла ходить пешком. Несмотря на слепящую вьюгу и холод, она шла смело и твердо, и только подойдя к подъезду княжеского дома, как бы несколько смутилась.
Это перевозчик Тюлин. Он сидит у своего шалаша, понурив голову и как-то весь опустившись. Одет он в ситцевой грязной рубахе и синих пестрядинных портах. На босу ногу надеты старые отопки.
Лицо моложавое, почти без бороды и усов, с
выразительными чертами, на которых очень ясно выделяется особая ветлужская складка, а теперь, кроме того, видна сосредоточенная угрюмость добродушного, но душевно угнетенного человека…
Директор несколько раз посещал больницу и всякий раз, встречая у меня мать, был с обоими нами очень ласков: ему жалко было смотреть на бледность и худобу моего
лица;
выразительные черты моей матери, в которых живо высказывалось внутреннее состояние души, также возбуждали его сочувствие.
Фрау Браун подошла не одна: ее сопровождала девочка лет пятнадцати, худенькая, с тонкими
чертами лица и прекрасными
выразительными глазами.
Как он хорош был собой и какие послушные, прекрасные и
выразительные имел он
черты лица!
Это был красивый брюнет с
выразительными, хотя несколько тяжелыми
чертами лица, с блестящими глазами навыкате, с большим белым лбом и пухлыми, красными губками под тонкими усами.
Черты лица Шушерина были не хороши: нос небольшой, несколько вздернутый кверху, широкие скулы и маленькие серые глаза, но зато
выразительные, умные, даже хитрые.
Лицо у него было некрасивое, но
выразительное и с очень тонкими
чертами; несколько наивный вид ему придавали вихры темных волос, завивающихся «гнездышками» по обеим сторонам высокого лба, но большие серые глаза — слишком большие для такого худенького детского
лица — смотрели умно, твердо и не по-детски серьезно.
У Ольги Дмитриевны тоже мелкие и хищные
черты лица, но более
выразительные и смелые, чем у матери; это уж не хорек, а зверь покрупнее!
Дамы были обе молоденькие — одна блондинка, с льняным цветом волос и каким-то восковым прозрачным миловидным личиком, другая совершенная брюнетка с
выразительными чертами дышащего здоровьем
лица.
Старший из них был капитан гвардии Андрей Павлович Кудрин,
выразительный брюнет с неправильными, но симпатичными
чертами изрытого оспой
лица — ему было лет за тридцать; на его толстых, чувственных губах играла постоянно такая добродушная улыбка, что заставляла забывать уродливость искаженного оспинами носа, и как бы освещала все его некрасивое, но энергичное
лицо.
Черные как смоль волосы с синеватым отливом, цвета вороньего крыла, всегда с небрежно сколотой на затылке роскошной косой, оттеняли матовую белизну ее
лица с правильными, но нерусскими
чертами, лучшим украшением которого были большие,
выразительные, по меткому определению одного заезжего в Т. генерала агатовые глаза, смотревшие смело, бойко и прямо при обыкновенном настроении их владелицы.
На одной из скамеек партера сидел красивый молодой человек в форме гвардейского офицера. Высокого роста, с
выразительными темно-синими глазами, с волнистыми светло-каштановыми волосами на голове и на усах, с правильными
чертами матово-бледного
лица, он невольно обращал на себя взгляды мужчин и женщин с различными, впрочем, выражениями. Во взглядах первых проглядывало беспокойство, у вторых же они загорались желанием.
Высокий стройный брюнет, с волнистыми волосами и выхоленными усами и баками, оттенявшими матовую белизну
лица, с правильными, точно выточенными,
выразительными чертами и темно-карими большими глазами, менявшими свое выражение по настроению их обладателя, то сиявшими лучами притягательной силы мягкости, то блестевшими стальным блеском гордости и своеволия, то горевшими зеленым огнем гнева и ярости.
Вдруг
черты лица его исказились. Казалось, умирающий впал в предсмертную агонию и испытывал невыносимые страдания. Он усиленно и порывисто дышал, как бы от жгучей внутренней боли. Глаза его, черные,
выразительные глаза, широко раскрылись, и зрачки, медленно двигаясь в орбитах, видимо, следили за какой-то движущейся точкой.
Фрейлина Якобина Менгден была высокая, стройная девушка с пышно, по моде того времени, причесанными белокурыми волосами, окаймлявшими красивое и
выразительное лицо с правильными
чертами; нежный румянец на матовой белой коже придавал этому
лицу какое-то детское и несколько кукольное выражение, но синие глаза, загоравшиеся порой мимолетным огоньком, а порой заволакивавшиеся дымкой грусти, и чуть заметные складочки у висков говорили иное.